Рекламодатели против отключения рекламы в iOS 9

Софт
|

Предстоящее обновление iOS 9 будет включать в себя некоторые нововведения, среди которых блокировка рекламы в браузере Safari. Apple позволило разработчикам создавать приложения, которые потенциально могли бы блокировать определенные типы контента, включая и рекламные объявления.

iOS 9

Как сообщает доклад The Wall Street Journal, рекламодателей не порадовало появление данной функции. Если учесть сколько владельцев iPhone и iPad читают рекламные сообщения, то можно предположить, что компании-рекламодатели понесут серьезные потери. По подсчетам убытки составят до 70 миллиардов долларов в год.

По словам генерального директора цифровых издателей цифровых издателей Next Джейсона Кинта: «Проблема блокировки рекламы является реальной и растет, а появление данной функции еще более усугубит положение». Как выяснилось, в последнее время пользователи на 41% чаще стали устанавливать на своих телефонах блокировку рекламы, что уже привело к большим денежным потерям рекламодателей.

Материалы по теме:

Sony потерпела убытки на 2,15 млрд долларов
Sony потерпела убытки на 2,15 млрд долларов
Новый рекламный ролик Microsoft Surface
Новый рекламный ролик Microsoft Surface
Первый рекламный ролик Samsung Galaxy S4 Zoom
Первый рекламный ролик Samsung Galaxy S4 Zoom