В последние месяцы некоторые пользователи AirPods Pro жаловались на потрескивающие звуки, исходящие из их наушников. На этой неделе Apple выпустила несколько статей поддержки, в которых даёт рекомендации пользователям по устранению неполадок.
Если у вас возникли проблемы с AirPods Pro, то производитель рекомендует:
- убедится, что на iPhone, iPad, iPod touch или Mac установлено новейшее программное обеспечение;
- очистить сетку на верхней части AirPods Pro с помощью сухого ватного тампона;
- подключённое устройство должно находится поблизости, а между устройством и наушниками не должно быть никаких помех;
- прослушивать аудио из другого приложения, чтобы определить, не является ли конкретное приложение причиной проблемы.
Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли избавиться от проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр Apple.