Apple завершила приобретение Shazam и обещает убрать из него рекламу

Софт
|

Shazam – одно из самых популярных приложений в мире, предназначенное для определения музыки и песен по услышанному фрагменту, теперь официально принадлежит Apple.

Apple Shazam

Музыкальный сервис, которым ежемесячно пользуются более 100 миллионов человек, продолжит работу как на iOS, так и на Android. Также яблочная корпорация пообещала освободить Shazam от рекламы, и сделать приложение полностью бесплатным. Как отметила пресс-служба Apple, музыкальный сервис Shazam из AppStore загрузили более 1 млрд раз. Ежедневно приложением пользуются свыше 20 млн раз.

Переговоры о покупке Shazam Apple начала еще в 2017 году. Изначально яблочная корпорация предлагала британской компании $400 млн. Окончательная сумма сделки не разглашается.

Материалы по теме:

В сервисе Apple Music уже более 60 млн подписчиков
В сервисе Apple Music уже более 60 млн подписчиков
В России за 2018 год продано 30 млн смартфонов на сумму 469 млрд рублей
В России за 2018 год продано 30 млн смартфонов на сумму 469 млрд рублей
В Париже ограбили магазин Apple на 1 млн евро
В Париже ограбили магазин Apple на 1 млн евро