Сервисный центр «Цитрус» решит любую проблему с iPhone

Статьи
|

Каждый владелец iPhone наверняка очень гордится своим устройством, ведь гаджет не только обладает имиджевым показателем, но и покоряет пользователя внушительными функциональными особенностями, которые воспринимаются как эталон среди других производителей мобильной техники.

iPhone 12

Несмотря на это, техника есть техника, и на 100% защититься от проблем в работе телефона сложно. Зачастую они происходят в самый неподходящий момент, и не остается ничего другого, как отправиться в сервисный центр.

Проблемы, актуальные для многих владельцев айфонов

Компания «Цитрус» осуществит ремонт iPhone согласно всем правилам и восстановит деятельность устройства вне зависимости от сложности поломки. Сервисный центр работает только с оригинальными айфонами и использует в процессе ремонта запчасти от производителя. Наиболее часто мастера сервиса встречаются с такими проблемами, как:

  • появление белых полос на экране или мерцания;
  • прекращение работы половины дисплея на телефоне;
  • отсутствие реакции на прикосновения к сенсорной части;
  • невозможность полноценной зарядки;
  • чрезмерное нагревание;
  • быстрая разрядка;
  • глухой звук в динамике и т.п.
iPhone 12 mini

Каждая неполадка имеет свои причины появления, поэтому владельцу важно вкратце описать предшествующие события, которые напрямую или косвенно привели к неприятностям. После подачи заявки, мастер проведет полноценную диагностику, изучит сбои, устранит неисправности и вернет восстановленный iPhone с гарантией на выполненные работы сроком на 180 дней. Саму заявку можно подать как посредством официального сайта сервиса, так и с помощью звонка на горячую линию.

Почему именно «Цитрус»?

Потому что в компании работают только опытные специалисты, которые не только в курсе базовых особенностей «яблочных» устройств, но и следят за новинками в сфере ремонта, используя только современные инструменты и подходы.

Все процедуры проводятся максимально аккуратно, причем нередко на восстановление требуется чуть больше часа. Пользователю не придется оплачивать предварительную диагностику, т.к. она проводится бесплатно. Сервис имеет дело только с айфонами, приобретенными в официальных точках.

Предъявление документации (чека, гарантийного талона) является обязательным условием принятия устройства на ремонт. По всей стране представлено 9 физических точек, но в случае необходимости владелец может отправить гаджет в главный офис на восстановление посредством услуг транспортной компании (Новой почты).

Материалы по теме:

Ремонт телефонов в сервисном центре: неисправности и решение
Ремонт телефонов в сервисном центре: неисправности и решение
Новые MacBook Pro после неофициального ремонта могут не работать
Новые MacBook Pro после неофициального ремонта могут не работать
Apple назвала стоимость ремонта iPhone 12 Pro – дешевле купить новый Android-смартфон
Apple назвала стоимость ремонта iPhone 12 Pro – дешевле купить новый Android-смартфон