10% российских пользователей соцсетей думают купить iPhone из-за Clubhouse

Софт
|

Clubhouse, социальная сеть, построенная на основе «аудио-чатов». Благодаря голосовым разговорам в реальном времени, приложение собрало около восьми миллионов пользователей по всему миру.

Clubhouse

Согласно исследованию, проведённому Аналитическим центром НАФИ (Национального агентства финансовых исследований), 74% российских пользователей соцсетей уже знают о существовании Clubhouse, но никогда им не пользовались. Больше о новой соцсети оказались осведомлены женщины и пользователи молодого и среднего возраста.

В настоящее время приложение Clubhouse доступно лишь на iPhone. Android-устройствами данная соцсеть пока не поддерживается. При этом 10% опрошенных россиян, интересующихся Clubhouse, подумывают о приобретении «яблочного» гаджета.  При этом 63% опрошенных не имеют iPhone и не планируют его покупать.

Большинство опрошенных (72%) не хотело бы лично общаться в аудиоформате, ограничиваясь лишь прослушиванием разговоров. При этом только треть российских пользователей соцсетей (31%) приветствуют голосовой формат общения.

Среди самых интересных тем для обсуждения отмечается музыка (46%), культура, искусство и мода (44%), а также новости (42%).

Материалы по теме:

78% россиян не готовы покупать iPhone 12
78% россиян не готовы покупать iPhone 12
Приложения для iPhone отправляют данные пользователей сторонним компаниям
Приложения для iPhone отправляют данные пользователей сторонним компаниям
Новые iPhone не работают в российских LTE-сетях
Новые iPhone не работают в российских LTE-сетях