Суммарный доход от оплачиваемых кликов вырос по сравнению со вторым кварталом 2011 года на 42% и на 1% по сравнению с предыдущим кварталом, в то время как оплата за один клик по рекламному объявлению снизилась по сравнению с прошлым годом на 16% и на 1% стала меньше, если сравнивать с показателем предыдущего квартала.
Принадлежащие компании сайты принесли за квартал $7,54 млрд или 69% всего объема выручки, превысив прошлогодний показатель, составлявший $6,23 млрд, на 21%. Сайты партнеров Google генерировали 27% всей выручки — $2,98 млрд, что на 20% больше результата второго квартала 2011 года, составившего $2,48 млрд. Чистая прибыль Google составила $2,79 млрд ($8,42 на акцию), что на 11% больше результата второго квартала 2011 г., равного $2,51 млрд ($7,68 на акцию).
Вместе с приобретением Motorola Mobility к собственному персоналу Google, составлявшему 34,3 человек, добавилось 20,3 тысячи сотрудников. Выручка Motorola Mobility за второй квартал равняется $1,25 млрд. Вместе с тем, ее работа по-прежнему убыточна — $233 млн убытков принесла Motorola Mobility в «общую копилку». Из этих потерь около $192 млн пришлось на мобильное подразделение.