band 35 1850 – 1910 60
band 36 1930 – 1990 60
band 37 1910 – 1930 20
band 38 2570 – 2620 50
band 39 1880 – 1920 40
band 40 2300 – 2400 100
LTE-FDD
band 1 1920 – 1980 2110 – 2170 2×60
band 2 1850 – 1910 1930 – 1990 2×60
band 3 1710 – 1785 1805 -1880 2×75
band 4 1710 – 1755 2110 – 2155 2×45
band 5 824 – 849 869 – 894 2×25
band 6 830 – 840 875 – 885 2×10
band 7 2500 – 2570 2620 – 2690 2×70
band 8 880 – 915 925 – 960 2×35
band 9 1749.9 – 1784.9 1844.9 – 1879.9 2×35
band 10 1710 – 1770 2110 – 2170 2×60
band 11 1427.9 – 1452.9 1475.9 – 1500.9 2×20
band 12 698 – 716 728 – 746 2×18
band 13 777 – 787 746 – 756 2×10
band 14 788 – 798 758 – 768 2×10
band 15 1900 – 1920 2600 – 2620 2×20
band 16 2010 – 2025 2585 – 2600 2×15
band 17 704 – 716 734 – 746 2×12
band 18 815 – 830 860 – 875 2×15
band 19 830 – 845 875 – 890 2×15
band 20 832 – 862 791 – 821 2×30
band 26 814 – 849 859 – 894 2×35
band 27 807 – 824 852 – 869 2×17
band 28 703 – 748 758 – 803 2×45
band 31 452.5 – 457.5 462.5 – 467.5 2×5
Вторая SIM-карта по LTE-TDD не отличается от первой, по LTE-FDD отсутствует одна полоса пропуска – band 31.
3G TD-SCDMA не имеет смысла рассматривать в данном обзоре, так как их используют только компания China Mobile в Китае.
3G WCDMA задействован в передаче данных, когда пользователь одновременно звонит другому абоненту, тем самым не обрывая связь с Интернетом. Он имеет следующие полосы: band 1, band 2, band 4, band 6, band 8 и band 19. Аналогичные диапазоны имеет вторая SIM-карта.
4G/LTE сети ловит уверенно и почти всегда отражает полную шкалу заполнения сигнала. Резкие перепады в связи отсутствуют. Присутствует наличие ИК-порта для управление обычной и встраиваемой бытовой техники.
В качестве интерфейса для соединения с компьютером и адаптером питания установлен USB Type-C версии 3.1 с поддержкой функции OTG (подсоединение совместимых адаптеров USB или перефирии). Присутствует NFC-модуль для совершения оплаты через банковскую карту, привязанной к Huawei Wallet.
Основные камеры, а их здесь три штуки, представлены 16 Мп (f/1.8 цветной сенсор), 16 Мп(f/2.2, широкоугольный модуль) и 16 Мп (f/1.8, монохромный сенсор) модулями. Присутствует оптическая стабилизация, оптический зум и автоматическая фокусировка. С некоторых времён, Huawei занимается плотной работой с производителем фотокамера и оптики Leica. Правда, по умолчанию здесь отсутствует логотип для упоминания к германскому вендору.
Зато присутствует надпись «AI VISION», что указывает на наличие программного функционала искусственного интеллекта для обработки фотографий. По аналогии с Huawei Mate 20, смартфон автоматически определяет текущие погодные условия и соответсвенно выставляет ISO, выдержку, экспозицию. В самом верху расположена однотонная вспышка. Камера умеет снимать изображение в формате RAW. Присутствует вкладка «Дополненная реальность». Работает она мягко говоря плохо и её наличие неоправданно.
Фронтальная камера использует технологию распознавания лица. Работает она только тогда, когда выдвигается сам слайдер, а делать это надо вручную. Возникает небольшая заминка, когда пользователь должен уделить внимание конструкции, прежде чем сможет разблокировать устройство. К тому же, если человек часто отвечает на уведомления, а потом выключает аппарат, то ему придётся снова двигать слайдер вверх, тратя на это время. Можно было и вовсе обойтись без распознавания лица, при этом сэкономив в стоимости.
Обратите внимание на полученную фотографию, сделанную в режиме «селфи». Задний фон откровенно перенасыщен белым светом, однако какие-либо искажения контуров отсутствуют. Резкость на переднем плане не переходит шарпинг, но позволяет рассмотреть мелкие детали даже при увеличении.
Ниже приведём снимки, полученные со смартфона и прокомментируем итоговые значения.
Фотография была сделана днём в пасмурную погоду с небольшим источником света. Номера на ближайших машинах различимы и даже можно увидеть бегущий текст на троллейбусе. Резкость на приемлемом уровне, но детализация на дальних планах не отработана. Автоматическая пост-обработка не сработала, в следствии чего изображения оригинальное блеклое, как и было в тот момент времени.
Автофокусировка по центру, детали вплоть до номеров машин хорошо отображены, но присустствует небольшая нечёткость. По левому краю изображения замечен блур, шум и артефакты контуров. Размытость очень заметна, особенно если увеличивать фотографию.
Съёмка против солнца отработана хорошо, позволяя полностью отобразить объекты в правильном цвете. Вблизи наблюдается хорошая чёткость покрытия асфальта. По левому краю наблюдается быстрое падение резкости до размытия кадра. По правому кадру в присутствие источника света ситуация чуть получше, но очень близка к этим проблемам.
Снимок на оптическое двухкратное увеличение. При источнике света, который падает на памятник из латуни. Так как это не портретный режим, то какой-либо глубокой резкости не наблюдается.
Пятикртаный зум. Артефакты контуров, сильный перешарпинг. Но нет практически шумов и размытости.
Здесь задействуется широугольный модуль. Пример пост-обработки, но множественных размытостей по толстым краям кадра. Очевидно автофокусировка проигнорировала почти всё изображение.
Ситуация чуть получше, но края в блюре и размытости, а так же заметны мелкие артефакты.
Портретный режим. Эффект боке хороший и качественный. Правда по левому краю, возле пилотки памятника в образе мальчика наблюдается чёткая размытость деталей и непонятные контурные детали.
Свет направлен в сторону памятника, однако светосила не справляется с главной деталью композиции. Размытость по левому краю, детали теряют в своей чёткости, а пост-обработка практически нет. Как следствие, пониженный уровень ISO, выдержка экспозиции не справляется со своей работой.
Полученные фотографии наглядно иллюстрируют либо слишком маленькую светосилу для такого светлого дня, люби очень большую. Во всех кадрах отчётливо видна размытость и блюр, особенно, что касается левого края. Пост-обработка здесь не всегда правильна и к месту, автофокусировка явно ошибается и учитывает только центр кадра. Наиболее качественно проявляет себя широкая диафрагма (f/1.8), что способствует неплохому эффекту боке и макро-режима двухкратного оптического зума.
Изображение снято на телескопическую камеру широкоугольного объектива на 16 Мп (апература f/2.2). Заметно сразу несколько неприятных моментов. Нет резкости, в следствие чего нечётко отображаются отдельные элементы. Преобладает размытость, в серых тонах кадра есть шум среднего уровня.
Модуль 16 Мп (f/1.8). Сразу сделаем акцент на то, что теперь этот стадион сфотографирован в обилии световых источников. Изображение при этом значительно улучшается. Отличная резкость, которая переходит в лёгкий шарпинг, но местами заметна размытость и мутный оттенок. У деревьев лишь слегка видны контуры, что говорит о том, что камера с большим трудом справляется со своей задачей.
Снова телескопическая камера. Она со своей задачей не справляется. Отсутствуют контуры, резкость и чёткость. Однако шума на картинке с рядом сидений не наблюдается, баланс белого соблюден. У фотографии с ареной в серых оттенках присутствует слабый шум.
Однако и при обильном свете, но более тусклого, не срабатывает автофокусировка. В небе присутствует шум среднего уровня. С цветовой гаммой всё в порядке.
Другие фотографии, сделанные в ночном режиме.
В автоматическом режиме камера не сможет справляться с фотографиями в любое время дня, а ночью и вовсе допускает большое количество шумов и артефактов. Вполне обоснованны только режимы «диафрагма» и «профи», где всё придётся настраивать только своими силами. Уже с первого дня казалось, что Honor Magic 2 уступает Mate 20 и Mate 20 Pro. Более того, он уступает таким смартфонам, как Nokia 7 Plus и Nokia 8.1, что даёт чётко понять его истинное предназначение – первый слайдер компании с AMOLED-дисплеем.
Видео на камеру Huawei Honor Magic 2 захватывается с применением четырёхосевой электронной стабилизации. Серьёзных подёргиваний или затормаживаний не замечено. Однако присутствует постоянный эффект "плавания" картинки при движении. Детализация отображения довольно скудная для такого уровня аппарата, автофокусировка почти не задействована. Видео способно записываться в объёмном звучании, но при просмотре на компьютере или другом устройстве наблюдается преобладание низких частот и глухость.
Huawei решила не отставать от своих коллег, тем самым вернувшись к старому и проверенному временем решению, появившегося в начале этого века – телефон-слайдер. Ведь как мы помним, слайдеры тогда казались чем-то противоречивым, тем не менее, позволяли расположить больше элементов или расширить место для экрана. Яркий пример на закате уходящего тренда была Nokia N95, имевшая огромный дисплей, по меркам 2007 года, и минимальное количество клавиш на фронтальной панели.
Huawei продолжает создать свою собственную экосистему, которая с каждым выходом пополняется новыми системными интеграциями и приложениями. В будущем она сможет работать без полной зависимости от Google сервисов, что позволит без ограничений или регламентов корпорации распространять своё программное обеспечение.
Magic 2 обладает как и рядом интересных достоинств, так и недостатков.
Достоинства:
Недостатки: