В Китае дроны спроецировали рекламу в небе

Новости
|

Дроны нашли своё применение в различных областях. Но в Шанхае придумали использовать беспилотные летательные аппараты ещё и для проекции рекламы в небе.

В Китае дроны спроецировали рекламу в небе

К годовщине выхода японской ролевой игры «Princess Connect: Re Drive», дебютировавшей 15 февраля 2018 года, разработчики видеоигры решили создать запоминающееся шоу дронов. Во время мероприятия в небо Шанхая было запущено 1500 дронами, которые демонстрировали сражения персонажей игры.

В Китае дроны спроецировали рекламу в небе

В конце шоу дроны создали в небе форму гигантского QR-кода. Зрители могли сканировать его, как обычный QR-код, и получить доступ к персональной ссылке на игру либо же сразу загрузить и установить игру на свой смартфон.

В Китае дроны спроецировали рекламу в небеВ Китае дроны спроецировали рекламу в небе

Шоу дронов было организовано при помощи китайской компании Damoda Intelligent Control Technology, которая в начале этого месяца установила мировой рекорд по запуску беспилотников – больше 3200 единиц одновременно.

Материалы по теме:

Xbox Series X получит библиотеку из 1000 игр на старте продаж
Xbox Series X получит библиотеку из 1000 игр на старте продаж
Razer Blade 15 Dual Storage Edition – «доступный» игровой ноутбук за $1600
Razer Blade 15 Dual Storage Edition – «доступный» игровой ноутбук за $1600
Игровой смартфон ASUS ROG Phone доступен для предзаказа в России
Игровой смартфон ASUS ROG Phone доступен для предзаказа в России