Автодозвон роботом

Статьи
|

Какое бы ни было направление работы – медицина, банковское дело или обслуживание клиентов, получающих коммунальные услуги – опция автодозвона необходима для успешной работы фирмы.

Call

Эта опция позволяет быстро оповестить клиентов о выгодной сделке, передать важные сведения о новой акции или изменении в цене и условиях поставки. Чем быстрее передана эта информация целевой аудитории, тем выше возможности получения существенной прибыли, выполнения поставленных бизнес-задач.

Компания Оки-Токи предлагает готовое техническое решение для клиентов разного уровня, с разными потребностями и задачами.

В составе функций автоматизированной системы колл-центра – автоматический дозвон к клиентам по составленному заранее алгоритму. Такой автодозвон робот совершает по установленным параметрам, с выборкой по характеристикам клиентов – материальным возможностям, активности реакции на акции и скидки, потребностям в конкретной разновидности товара.

Роботизированная функция дозвона

Автодозвон – роботизированный алгоритм, использующий определённые первичные установки и действующий в четко заданном диапазоне. Полностью автоматизированный дозвон сокращает время на коммуникацию, позволяет использовать сразу несколько линий на дозвон и предлагает высокую скорость обработки полученных сведений.

Свою функциональность автодозвон робот раскрывает во время обработки сложной задачи с минимальными сроками исполнения. К примеру компания хочет использовать выгодную цену приобретения товара, который требуется срочно реализовать. Именно с помощью оборота средств можно добиться внушительной прибыли.

Как в минимальные сроки задействовать обширную базу данных клиентов и одновременно известить их о важном предложении, максимально точно передав содержание акции? В таком случае роботизированная система использует все свои преимущества. Такой способ передачи данных обладает множеством полезных опций и особенно эффективен в экстремальной ситуации, для оперативного реагирования на коммерческую ситуацию:

  • передача сведений с заранее определёнными данными без ошибок, накладок, пропусков номеров и прочих технических ошибок, характерных для работы «живого» оператора;
  • возможность обработать в круглосуточном режиме огромный поток данных и подать точную и достоверную информацию о результатах акции;
  • провести дозвон с высокой скоростью для максимально возможного количества клиентов;
  • задействовать во время выполнения задачи минимальные ресурсы, перекладывая всю рутинную работу на технические средства.

Автодозвон – эффективный и надежный способ повышения конгруэнтности компании, приобщения новых клиентов и поддержки уже существующих контактов с потребителями.

Материалы по теме:

Microsoft разработала способ хранения данных на стекле
Microsoft разработала способ хранения данных на стекле
Время работы iPhone 12 сравнили со старыми iPhone
Время работы iPhone 12 сравнили со старыми iPhone
Лучшие способы защитить свои данные
Лучшие способы защитить свои данные