В США хотят ввести ответственность за фейковые обзоры блогеров

Новости
|

Федеральная торговая комиссия США планирует ужесточить законодательство о рекламе. Так, власти предлагают ввести ответственность за публикацию положительных обзоров на разные продукты от блогеров и инфлюенсеров, в которых искажается реальная информация о товаре.

NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti

Санкции планируют накладывать на производителей контента и на площадки, на которых будут размещены обзоры, нарушающие законодательство о рекламе.

Изменения уже направлены в Федеральный реестр США. Торговая комиссия ожидает комментариев по этим правкам в закон в ближайшие 60 дней.

Материалы по теме:

Обзор Redmi Note 10 Pro – «середнячок», который стремится в субфлагманы
Обзор Redmi Note 10 Pro – «середнячок», который стремится в субфлагманы
Обзор рекламы Nokia за лето 2012
Обзор рекламы Nokia за лето 2012
Обзор букмекерской площадки myparimatch.com
Обзор букмекерской площадки myparimatch.com