Приложение помогает управлять проектами при помощи таких инструментов, как проектные доски, списки и карточки. Trello для поддержания координации рабочего потока также обеспечивает интеграцию с другими уже используемыми компанией приложениями.
Является еще одним сервисом для управления задачами. Интуитивно понятный интерфейс, приятный пользовательский дизайн и визуализированные графики ускоряют процесс создания проектов и работы над ними. Дополнительные функции сервиса включают в себя возможность отслеживания прогресса, регулирования рабочей нагрузки, а также создания автоматического планирования.
9. Evernote
Является бесплатным помощником, где можно создавать, хранить и редактировать как индивидуальные, так и корпоративные заметки. Приложение подразумевает сортировку задач по приоритетности, присваивание меток, а также их экспорт на сторонние ресурсы.
10. Toggl
Приложение помогает контролировать время, которое Вы затрачиваете на выполнение той или иной задачи. Механизм работы сервиса весьма прост: перед началом работы над проектом Вы нажимаете «пуск», а после завершения «стоп». Для большей наглядности распорядка рабочего дня сервис автоматически создает статистику активности.
11. Jobsora
Бонусный сервис. Да, Jobsora не помогает работать удалённо, но позволит найти новую работу не выходя из дома. Из-за коронавируса в мире всё больше людей теряют свои рабочие места. Те, кому повезло больше, на время карантина получают урезанный оклад. Если Вы не готовы остаться без работы в разгар кризиса – сайт именно для Вас.