FAQ

Некоторые вопросы нам задают так часто, что мы решили собрать их все в одном FAQ, чтобы интересующимся было проще найти ответы.

Как предоставить продукт на тест в MobiDevices? Сколько это стоит?

Напишите редактору соответствующего раздела или главному редактору сайта. Если ваш продукт покажется нам интересным и заслуживающим внимания, мы обязательно протестируем его. Это бесплатно.

Почему некоторые категории продукты не тестируются MobiDevices?

Мы ориентируемся на широкую аудитории пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств и, соответственно, выбираем для тестов самые востребованные большинством наших читателей продукты. Кроме того, нам самим интересно знакомится с устройствами активно развивающихся категорий, где сегодня наблюдается технический прогресс и реально есть что тестировать. К сожалению, далеко не все продукты соответствуют этому определению.

Почему вы тестируете только дорогие продукты?

Это не совсем так, но в целом мы отдаем предпочтение качественным устройствам, которые, по определению стоят чуть выше среднего по рынку уровня. Как правило, все продукты нижнего ценового диапазона имеют примерно один уровень качества и функциональности, так что сам вопрос тестирования применительно к ним теряет актуальность.

Пожалуйста, протестируйте такой-то продукт

С удовольствием прислушаемся к вашим просьбам, но обещать, что в кратчайший срок протестируем именно названный вами продукт не можем, это зависит не только от нас, но и от компаний поставщиков, логистики, таможенной службы и других форс-мажорных и не только обстоятельств.

Компании платят вам за положительные обзоры своей техники?

Ни одна компания не платят нам за обзоры и никак не могут повлиять на итоговую оценку или вывод, которые мы сделаем о конкретном продукте. Мы действительно стараемся не брать откровенно слабые устройства на тестирования, чтобы не тратить впустую ни свое, ни ваше время.

Где я могу купить продукты, описанные на MobiDevices?

В магазинах вашего города. Если таковых устройств не имеется в наличии, рекомендуем воспользоваться Интернет-магазинами. В некоторых случаях к нам на тест попадают устройства, которые еще не поступили в продажу или официально не продаются у нас в стране. В таких случаях рекомендуем немного подождать или приобрести продукт с доставкой на одном из зарубежных сервисов.

Как мне прислать вам новость?

Прямо под формой поиска размещена большая голубая кнопка «Прислать новость». Жмите. Или напрямую отправьте письмо редактору новостного раздела Зарецкому Вадиму – vadizar@mobidevices.ru

Как мне оставить комментарий?

Мы перешли на систему комментариев Disqus, которая поддерживает как собственную систему профилей и авторизацию через ведущие социальные сети. Если вы уже оставляли комментарий на сайте с Disqus, вам не понадобится заново вводить свои данные. Естественно, постарайтесь быть вежливыми по отношению к редакции и другим посетителям сайта.

Так значит регистрироваться не нужно?

Всё верно. Вы можете полноценно пользоваться MobiDevices без ненавистных вами регистраций.

Как мне оценить статью?

Вы можете высказать свое отношение к материалу либо прокомментировав его, либо порекомендовав своим друзьям в социальных сетях – ВКонтакте, Facebook, Twitter и Google+, соответствующие кнопки есть в каждом посте. Совокупное количество лайков и ретвиттов будут оценкой статьи.

Хочу работать в MobiDevices, к кому мне обратиться?

Мы всегда готовы сотрудничать с интересными сторонними авторами. Пишите нашему генеральному директору – vadizar@mobidevices.ru