Москвич отсудил у Apple 340 000 рублей за неисправный MacBook

Новости
|

Жителю Москвы Самосадному К.А. удалось выиграть суд у российского представительства компании Apple и получить материальную компенсацию за свой сломанный MacBook Pro. Иск против ООО «Эппл Рус» был подан 25 января текущего года.

MacBook Pro

В первой инстанции дело было рассмотрено 16 апреля, а в силу решение суда вступило 25 мая. Первого июля Самосадный К.А получил исполнительный лист. Мужчине было возвращена полная стоимость ноутбука в размере 197 791 рублей.

Помимо этого истец, в качестве неустойки, получил 334 267 рублей, моральную компенсацию – в 50 000 рублей, штраф – 50%, компенсацию на судебные расходы – 51 000 рублей, за диагностику – 2 800 рублей, а также 246 рублей на почтовые расходы. В общей сложности истцу было выплачено 340 837 рублей. Также «яблочный» производитель должен выплатить пошлину в размере 6127,92 рублей.

Причина обращения в суд

Как сообщил Самосадный К. А., он купил свой 15-дюймовый MacBook Pro в официальном онлайн-магазине Apple Online Store. После нескольких дней использования в лэптопе обнаружились проблемы с одним из USB-портов и появились пятна на дисплее. В сервисном центре был заменен разъем и дисплей. Но спустя некоторое время пятно на экране ноутбука появилось вновь. В сервисном центре и во второй раз заменили дисплей. Но проблема повторилась в третий раз.

В итоге пострадавший потребовал вернуть ему деньги за злополучный MacBook Pro. Apple отказалась выплатить стоимость лэптопа, ссылаясь на то, что деньги возвращаются если устройство находиться в ремонте более месяца в течение одного года.

Материалы по теме:

Apple MacBook Pro 2016 признан неремонтопригодным
Apple MacBook Pro 2016 признан неремонтопригодным
Потребителей не заинтересовали ноутбуки Apple MacBook Pro 2018
Потребителей не заинтересовали ноутбуки Apple MacBook Pro 2018
Apple MacBook Pro 2015 года подвержены возгоранию
Apple MacBook Pro 2015 года подвержены возгоранию