ТОП-10 самых дорогих брендов 2020 года по версии Forbes

Статьи
|

Американский финансово-экономический журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов мира текущего года. В ТОП-100 вошли бренды, суммарная стоимость которых в первом полугодии 2020 составляет $2,54 триллиона. Тогда как в прошлом году в рейтинг входили бренды стоимостью $2,33 триллиона.

Apple Store

Первая пятерка лидеров остаётся такой же, как и в прошлом году: Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. И хотя первые четыре компании сохранили или увеличили свою стоимость, цена Facebook напротив – упала. Фактически, стоимость бренда социальной сети из-за различных скандалов снизилась на 21% в период между 2018 и 2019 финансовыми годами.

В нынешнем году в ТОП-100 появилось несколько новичков: Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. А такие компании, как Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg были полностью исключены из рейтинга этого года.

Forbes

В ТОП-10 самых дорогих брендов 2020 вошли следующие компании:

  • 1. Apple – $241,2 млрд (+17% по сравнению с 2019);
  • 2. Google – $207,5 млрд (+24%);
  • 3. Microsoft – $162,9 млрд (+30%);
  • 4. Amazon – $135,4 млрд (+40%);
  • 5. Facebook – $70,3 млрд (-21%);
  • 6. Coca-Cola – $64,4 млрд (+9%);
  • 7. Disney – $61,3 млрд (+18%);
  • 8. Samsung – $50,4 млрд (-5%);
  • 9. Louis Vuitton – $47,2 млрд (+20%);
  • 10. McDonald's – $46,1 млрд (+5%).

Стоит отметить, что в ТОП-100 вошло 50 компаний, располагающихся на территории США. Среди других наиболее представленных стран были Япония (6), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).

Самым распространенным в рейтинге был технический сектор – 20 компаний, затем финансовые услуги – 14 компаний, автомобильная отрасль – 11 компаний и 8 компаний из розничной торговли.

Материалы по теме:

Google за 2021 год выручила $257,6 млрд – это рекорд для компании
Google за 2021 год выручила $257,6 млрд – это рекорд для компании
Видеосервис Apple принесёт компании $4,4 млрд доходов к 2025 году
Видеосервис Apple принесёт компании $4,4 млрд доходов к 2025 году
Amazon может стать первой компанией стоимостью 1 триллион долларов
Amazon может стать первой компанией стоимостью 1 триллион долларов