Xiaomi выпустит 15 млн телефонов и выйдет за Китай

Новости
|

Молодая компания Xiaomi Corporation имеет всего три года опыта в бизнесе High-End-смартфонов под управлением Android, но за это короткое время китайский производитель смог добиться многого. Об успехе своей компании и дальнейших планах по развитию рассказал соучредитель и президент Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) в рамках мероприятия D:Dive Into Mobile.

Xiaomi MI-2S

Как отметил господин Лин, рецепт успеха состоит не в продажах, маркетинге или развитии розничных каналов:
Мы просто продаём наши телефоны по цене материалов.
Конечно, это утрировано и прибыль компания получает, но устройства Xiaomi действительно намного дешевле именитых конкурентов, хотя по производительности и функциональности чаще всего не уступают им.

Для тех, кто ещё мало знаком с торговой маркой Xiaomi, отметим, что «суперфоны» этой компании с новейшими компонентами стоят дешевле $400. Устройства очень популярны и разбираются в Азии как горячие пирожки. В прошлом году за 3-4 месяца с момента анонса модели Mi2 компания выпустила несколько сотен тысяч этих телефонов. Раскупали их за считанные минуты после того, как модель поступала на склады.

Xiaomi MI2A

Напомним, этот аппарат включает 4,3-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 1280×720 пикселей, мощный процессор Qualcomm APQ8064, 2 ГБайт оперативной памяти, 8- и 2-Мп камеры, аккумулятор ёмкостью 2000 мАч (ёмкость опциональной батареи составляет 3000 мАч). Версия с 16 ГБайт встроенной флеш-памяти оценена всего в $315, а модель с 32-Гбайт памяти стоит около $370.

Одна из ключевых проблем, над решением которых усиленно трудится компания, состоит в задержках с поставками из-за слишком высокого спроса, а также большой территории Китая (пока это основной рынок сбыта для Xiaomi). Производитель надеется сократить срок доставки до трёх дней с момента покупки. В 2013 году Xiaomi планирует отгрузить 15 миллионов телефонов.

Xiaomi M2A

Одна из ключевых статей прибыли – производство аксессуаров для своих телефонов, например, аккумуляторов с разноцветными задними крышками. Лин отметил, что компания будет активно развивать это направление бизнеса.

Что касается методов ведения продаж, то Xiaomi продаёт свои устройства, в основном, с помощью онлайн-магазинов. При этом нужно отметить, что компания полностью раскрывает пользователям подробные характеристики своих телефонов до мельчайших деталей и собирает от клиентов пожелания и жалобы с целью улучшить свои продукты.

В настоящее время количество сотрудников Xiaomi достигает около 2400 человек. Вначале компания полностью выпускала телефоны своими силами, но теперь часть работы на себя взял её производственный партнёр, компания Foxconn.

Xiaomi MI-3

Также из разговора стало ясно, что компания планирует расширять географию продаж своих устройств. Вполне возможно, что уже скоро телефоны Xiaomi появятся в ассортименте некоторых ведущих телекоммуникационных операторов.

Материалы по теме:

Рынок мобильных телефонов в I квартале 2013 года
Рынок мобильных телефонов в I квартале 2013 года
Xiaomi снизила цены на свои смартфоны 2019 года
Xiaomi снизила цены на свои смартфоны 2019 года
Xiaomi за год продала более 18 млн смартфонов линейки Redmi 8
Xiaomi за год продала более 18 млн смартфонов линейки Redmi 8